Главная / Павлова Ольга Леонидовна

Павлова Ольга Леонидовна

Учитель-логопед первой квалификационной категории

Люблю детей я  беззаветно.

И для меня работы лучше нет,

Свои стремленья  посвящаю детям

Поэтому зовусь я логопед.

Образование высшее педагогическое (ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева», 2005 г)

Специальность:    «Учитель -логопед, учитель-олигофренопедагог»,  “Логопедия” с дополнительной специальностью “Олигофренопедагогика”

Педагогический стаж работы: 13 лет в МКДОУ Сахаптинский детский сад “Сказка” работает с 2004 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

 Курсы повышения квалификации:

  • Технологии организации работы логопеда (технологии  А.В. Ястребовой, Е.М. Мастюковой, Т.Б.Филичевой и др.)» Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»2012 г.

  • “Современная технология диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи”.  НОЧУВПО “Московский социально-гуманитарный институт”, 2015 г.

На свете есть множество разных профессий. Но я выбрала одну и очень интересную. Я учитель-логопед. Учитель-логопед-это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах. Я помогаю детям познать прелесть и богатство русского языка, знакомлю и учу управлять органами речи   красиво, правильно, четко говорить. Все это помогает девчонкам и мальчишкам добиться успеха. Я не считаю количество  детей, которым помогла, но радуюсь их успехам вместе с ними. Радостные приветствия детей, теплые объятия заставляют забыть обо всем, пробуждают во мне силы и желание сделать все, чтобы этот яркий свет, никогда не исчез, а разжигался и становился все сильнее и ярче. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих воспитанников. Я готова свернуть горы, отбросить свое плохое настроение и идти вперед. Каждый день, из года в год, я учитель-логопед, вхожу  в кабинет .Веду занятие и ко мне обращаются взоры моих воспитанников. Их светлые, ясные, чистые глаза, верящие, добрые. Они много ожидают от меня. В процессе своей деятельности, видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая для меня и любимая! Я каждый день спешу туда, где трудно, весело, интересно и радостно! 

Туда, где ребенок действительно для меня «не пустой сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Я горю вместе с ними.  

МЕТОДИЧЕСКИЕ     МАТЕРИАЛЫ

Логопедическое занятие “Заколдованный лес”

Статьи (консультации для родителей):

10 простых советов от логопеда.

Взаимосвязь логопеда и семьи.

Во сколько лет лучше обращаться к логопеду.

Говорите с ребенком правильно.

Как научит малыша произносить звуки.

Наиболее благоприятный возраст для логопедической работы.

Памятка родителям.

Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда.

ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ

 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

ФОТОГАЛЕРЕЯ